Ueber ewiger Ruhe

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: [Тихий Демон] (список заголовков)
11:58 

Похороны на Тибете

Я Н(е/и)кто из Ниоткуда
Тибет - это край, где нет ни кладбищ, ни отдельных могил. исключение - надгробный курган царя Сронцзан Гамбо и нескольких его потомков. забальзамированные мощи покойных далай-лам и панчен-лам хранятся в золотых ступах, украшающих молельные залы ламаистких святилищ. в остальных же случаях похороны в Тибете означают не "предание земле", а "предание небу". это таинство совершается на огромном валуне в окрестностях Лхасы, неподалеку от монастыря Сера.
Тело, завернутое в белую ткань, доставляют туда перед рассветом. Зажигают костер из сухих листьев, политых смесью ячьей крови и масла. Столб дыма привлекает гигантских грифов, которые тут же слетаются с окрестных гор. профессиональные "расчленители трупов" рассекают тело надвое - от темени до копчика. пернатым хищникам дают выклевать обе половины черепа, скармливают им внутренности покойника, затем мясо и, наконец, истолченные и смешанные с тестом кости. на мокром от утреннего тумана камне остается лишь несколько кровавых пятен. насытившиеся грифы тяжело взмахивают крыльями и улетают. Раз от умершего ничего не осталось - значит он благополучно переселился на небо...

по материалам "Вознесения в Шамбалу" В. Овчинникова.

-Отрывок из отчета путешественника-


-Небесные похороны в Ларунг Гар, Тибет-
Рассказ от Надежды Кайданенко

+Альбом+

Тибетские небесные похороны — древняя тибетская традиция. После смерти человека долго отмаливают, в среднем от 4-х дней до двух недель. Приглашают Лам домой или провозят тело человека по святым местам поблизости, прежде чем предать его захоронению. Конечно, к тому времени тело уже начинает разлагаться, как раз и птицы-падальщики его легче съедят.
Платформа для небесный похорон в Сертаре— самая большая в Тибете. Сюда съезжаются семьи со всего Тибета. Это место считается наиболее благоприятным для похорон. В день могут быть преданы обряду не более 20-ти тел.
Церемония не могла очень долго начаться и оттягивалась, так как зрителей собралось слишком много. Это был день поминовения усопших в Китае, праздничные выходные дни, экскурсия в Сертар, да еще с небесным похоронами, китайский туристов собралось человек 300. Грифы долго не спускались, тк люди ходили туда-сюда, занимая привычные грифам склоны горы.
Я думала, такое столпотворение вызовет недовольство местных. Каким же было мое удивления, когда я раза три слышала разговоры среди тибетцев, приехавших хоронить родных: «Вот это повезло! Вот это благословение! Столько людей пришло смотреть! У него будет счастливое перерождение!»
Родственники сперва совершают коры вокруг буддистской ступы. Потом, кто в чем, кто в ткани, кто в сундуках, приносят тела умерших. Территория, где тела расчленяют завешивается двухцветным желто-синим полотном. Только родственники мужчины остаются смотреть за процессом в месте, где лама подготавливает тела к преданию небесному захоронению. Ничего страшного невидно, кроме того, как голова ламы движется, орудуя ножом. Я думала, что тела разрезают на части и отделяют. Оказывается, здесь не так. Тело разрезают, но сохраняют его целостность, то есть все лежит рядом, издалека кажется, что и не разрезано вовсе. Волосы с головы снимают. Тела лежат лицом к земле, руки вытянуты вперед. Грифы не спускаются без команды. К тому моменту, как полотно должно быть снято, грифы уже на подходе. Буквально две секунды: поднятие полотна, и вот грифы накинулись, видно только птиц.

читать дальше
В Тибете принято посещать такие места в обычное время, без повода. Считается, что это полезно для тренировки ума, чтобы лишний раз задуматься, а также, чтобы душа, когда придет ее час, не боялась этого места. Тибетцы даже перекатываются на таких разделочных камнях на спине с бока на бок. Считается, что если ты перекатился один раз, это добавит тебе год жизни.


-Тибетский лес мертвых-

+Альбом+

В этом священном лесу не охотятся и не собирают грибы. Лес принадлежит мертвым младенцам, чьи останки по сей день подвешивают на ветвях деревьев ради благополучной реинкарнации их душ. И это единственное место в Тибете, где сохранилась подобная практика похорон
текст и фото: Григорий Кубатьян ©

-Читать дальше-
запись создана: 08.12.2009 в 10:22

@темы: погребальные сооружения, обряды и традиции, азиатские кладбища

11:38 

Филиппины

Я Н(е/и)кто из Ниоткуда
-Висячие кладбище Сагады-


Кабаян - один из муниципалитетов провинции Бенгет на Филиппинах.
Уже многие века в пещерах Кабаяна лежат мумии вождей и знатных членов общества народа Ибалой.
В погребальной пещере Опдас Кейв хранятся останки (кости и черепа) погребенных. Хотя внешне эта пещера больше похожа на многоярусную нишу, на ступенях которой аккуратно сложены черепа.
Наибольший интерес может вызвать пещера Тимбак Кейвз, в которой находятся мумифицированные тела вождей народа Ибалой. Посещать их без сопровождение одного из Ибалой запрещено, т.к. по местному поверью мумии могут обрушить весь свой гнев на незваного гостя.
Гробы с мумиями очень маленькие. Дело в том, что народ Ибалой хоронил своих умерших с прижатыми к груди коленями.
Процесс мумификации тоже довольно интересный. Еще будучи живым, но зная, что смерть уже близко, человек придерживался определенной диеты для очищения организма. Уже с последними вздохами ему давали выпить крепкий соляной раствор. После смерти телу придавали позу зародыша, привязывали его к специальному стулу, под которым разводили костер. Таким образом лишняя жидкость из тела выходила, а тело в течение определенного времени высушивалось. Жидкость из тела, кстати, считалась у народа священной и собиралась в сосуды. Далее тело снимали со стула и натирали различными травяными настоями, снимали верхний слой кожи и выкладывали сушиться на солнце. Весь процесс мумификации иногда доходил до 6 месяцев. После тело помещали в гроб и относили в одну их пещер.
Ученые до сих пор не могут разгадать секрет изготовления мумий Кабаяна. Так же они спорят об их возрасте. Некоторые считают, что мумии были изготовлены в период с 1200 по 1500г, другие утверждают, что возраст некоторых мумий — 2000г до н.э. Однако точно известно только одно: когда испанцы прибыли на Филиппины в 16 веке, секрет мумифицирования уже был потерян. ©
Народ Ибалой до сих пор считает, что вожди, чьи мумифицированные тела лежат в пещерах уже несколько сотен лет, до сих пор охраняют своих людей.
-Opdas Burial Cave-

+галерея+

Опдас Кейв, погребальная пещера ибалой, где до сих пор хранятся многочисленные останки погребенных в виде костей и черепов, оказалась даже не пещерой, а небольшой нишей, располагающейся практически во дворе одного из домов. Старшая девочка сбегала за ключами от решетки, и спустя пару минут мы, в некотором обалдении, оказались в небольшой комнате, заваленной черепами. Детвора толпилась у входа; черепа ее интересовали явно меньше, чем два любопытных гостя. Развлечение в пещере – минут на 10: открыв рот, оглядеться вокруг и сделать пару фото. читать дальше

-Timbac Caves-

+галерея+

Тропа превратилась из вертикальной в горизонтальную, повилась среди сосен и забежала за высокий камень. На небольшом уступе мирно лежали два крошечных деревянных гробика, больше похожих на корытца.
читать дальше

-Затонувшее кладбище (остров Камигуин)-


-На Филиппинах живые живут вместе с мертвыми-



запись создана: 08.12.2009 в 11:26

@темы: обряды и традиции, мумии, азиатские кладбища, Оссуарии, кости, черепа, скелеты

17:37 

Цветущие скелеты.

[Тихий Демон]
Я Н(е/и)кто из Ниоткуда
Голландский художник Седрик Лакуиз (Cedric Laquieze) пару лет назад закончил академию Геррит Ритвельда в Амстердаме и теперь делает скульптуры, покрывая цветами скелеты кошек и собак.

Цветы и скелеты – неординарное сочетание, которое делает работы Седрика довольно интригующими, благодаря контрасту между ужасом и красотой. Художник украшает скелеты цветами, придавая им более «благородный вид». Необычные работы утверждают торжество жизни над смертью и неспособность скрыть безобразное под прекрасным. Для их создания были сделаны высоко-реалистичные реплики костей животных, а декорируются скелеты искусственными цветами.
Cedric Laquiez избегает использования подлинного органического материала из-за его тенденции к распаду, но признает, что возможно, создал бы одну скульптуру и из настоящего скелета. Скелеты, украшенные цветами, были встречены людьми, которые их видели, с различной реакцией. По его словам, он часто получает сильную негативную реакцию со стороны любителей животных, которые думают, что его творения сделаны из реальных скелетов.
Любитель странных животных Седрик Лакиз (Cedric Laquieze) живет в Амстердаме, но интерес скульптора к органическим материалам и контрастным композициям разделяют посетители его выставок не только в Голландии, но и в Германии, Франции, Бельгии и Италии.

Ещё текст и "феечки" по ссылке - Тык!





@темы: творчество на тему, Оссуарии, кости, черепа, скелеты, Жизнь тела после смерти

23:53 

Очаровательный картинко-спам.

[Тихий Демон]
Я Н(е/и)кто из Ниоткуда
Сад Бабы-Яги.
Автор: некая Naomi


@темы: Изобразительное искусство

13:59 

Магазин Самоубийств.

[Тихий Демон]
Я Н(е/и)кто из Ниоткуда
Это первая анимационная работа французского режиссёра Патриса Леконта.
Сценарий к фильму написан по книге Jean Teulé, но поскольку идею и тематику оригинала Леконт решил передать средствами мультипликации, то многое ему пришлось изменить и переосмыслить.
События, о которых идёт речь в фильме, происходят в одном унылом городке, где жизнь обывателей настолько скучна, что самоубийства там едва ли не единственное развлечение.
Понятно, что в таком месте торговля различными приспособлениями для лишения себя жизни просто процветает.
Но однажды всё меняется: в семье владельца магазина на свет появляется жизнерадостный малыш.

@темы: клипы/ролики/передачи, кинематограф

02:41 

А кому пятку сладенькую пожевать?)

[Тихий Демон]
Я Н(е/и)кто из Ниоткуда
Городок Ратчабури (Ratchaburi) расположен в 80 километрах к западу от столицы Таиланда Бангкока и является столицей одноименной провинции, которая изобилует природными достопримечательностями и историческими местами.
Относительно недавно здесь появилась новая достопримечательность. Попав туда, вы обнаружите реалистично выглядящие части человеческого тела, разложенные на полках и висящие на мясных крюках. Это место выглядит как морг или логово маньяка-убийцы. Но не стоит пугаться раньше времени. На самом деле, это всего лишь пекарня семьи Унарром (Unarrom).
Разлагающиеся «части тела», в изобилии присутствующие здесь, на поверку оказываются хлебными скульптурами 31-летнего Киттивата Унаррома (Kittiwat Unarrom), который, ещё будучи студентом, решил привнести немного творчества в семейное дело.
"Конечно, люди были шокированы и думали, что я сумасшедший, видя мои работы. Но как только они узнавали об идее моих работ, они сразу заинтересовались ими вместо того, чтобы думать, что я сошел с ума" - говорит он.
Как студент в области искусств, Киттиват начал рисовать портреты. Затем он перешел к смешанной технике и, в конце концов, обратился к тесту — естественному и давно знакомому материалу для него, так как вся его семья работает в пекарне.
Наряду со съедобными человеческими головами, изготовленными из теста, шоколада, изюма и кешью, Киттиват делает человеческие торсы, руки и ноги. А для того чтобы его работы были максимально реалистичны, он использует книги по анатомии и свои воспоминания о посещении музея медицинской экспертизы.
Вот и видео:

@темы: творчество на тему, клипы/ролики/передачи

23:42 

Убийства в миниатюре.

[Тихий Демон]
Я Н(е/и)кто из Ниоткуда
01.10.2012 в 17:45
Пишет Комната # 452:

Убийство в кукольном домике


Свет в квартире погашен. Двери закрыты. Окна загорожены мебелью. По всему дому видны следы стрельбы – дыры от пуль в стенах. В кухне — лужи крови и оружие на полу. Из кухни в детскую комнату ведут кровавые следы, мертвые муж и жена находятся в спальне. И все это в масштабах кукольного домика. Читать дальше...

URL записи

@темы: творчество на тему, клипы/ролики/передачи, Тени смерти

19:18 

Вампир: Сон Алана Грея(1932)

[Тихий Демон]
Я Н(е/и)кто из Ниоткуда
Весьма атмосферный почти звуковой фильм, оригинальное название которому — "Der Traum des Allan Grey" от режиссёра Карла Теодора Дрейера.
Снят в 1932 году по мотивам произведений Шеридана Ле Фану, одно из которых называется "Кармилла" и лежит здесь в двух переводах сразу.
В главных ролях: Джулиан Уэст, Морис Шутц, Рена Мандель, Сибилл Шмиц.
Субтитры: английский/немецкий
Озвучка за кадром: русский

Кадры из фильма:
[url=static.diary.ru/userdir/6/8/4/7/684740/70967692...]

@темы: клипы/ролики/передачи, кинематограф, Vampires

02:05 

О внутренней обивке гробов.

[Тихий Демон]
Я Н(е/и)кто из Ниоткуда
Ссылаясь на этот пост и конкретно фразу « Пирамидка из тонкого металла со звездой (высота которой не должна была превышать метра), «гражданские панихиды» и красные обивки для гробов, что во всем мире счи­тается дурным тоном, — вот, собственно, и все, на что можно было рассчитывать, уходя из жизни в СССР.» меня очень удивило заявление о красном цвете.
Думаю, многим читателям это тоже показалось странным, если не удивительным открытием. И я решила спросить у специалистов, так ли это на самом деле и существуют ли какие-то ограничения.

Вот их ответ:

«Традиционно для внутренней обивки гроба используется белый материал. Это связано с тем, что убранство гроба - некое продолжение одеяния усопшего. Как известно, белый цвет символизирует очищение. Считается, что усопшие должны представать перед Богом в белых одеждах. Красный цвет, наряду с белым и черным, всегда ассоциировался с уходом в мир иной. В последнее время убранство гроба, как и сам гроб, одежда стали элементами моды и стиля. Поэтому часто цвет обивки, постели подбирается в цвет самого гроба или одежды. А это уже дело вкуса и предпочтений. Что касается Европы, то там особенно заметно влияние модных трендов. Никаких ограничений по цветам похорон там нет. Наоборот, последние выставки похоронного искусства показывают, в похоронном убранстве возможны любые цвета и оттенки - от белого до самых необычных тонов. И преобладают как раз другие цвета. Нередко, внутреннюю обивку гроба выполняют из гобеленовых и мебельных тканей с узорами и различных цветов. Словом, внешний вид гроба определяется предпочтениями покупателей. И, конечно, многое зависит от искусности мастера.»

Сайт портала, где был задан вопрос: http://funeralportal.ru/

@темы: атрибуты погребения и похорон, обряды и традиции

17:18 

Nosegay of roses.

[Тихий Демон]
Я Н(е/и)кто из Ниоткуда

Моё скромное творение на английском, написанное в далеком 2007 году.

 

читать дальше

 

Художественный перевод.

читать дальше



Идеи для добавления, мнения и тапки принимаются)

@темы: Одна история любви, творчество на тему

03:55 

Не стоит спорить со смертью.

Я Н(е/и)кто из Ниоткуда
главная