Ueber ewiger Ruhe

14:23 

Из жизни парижских кабаре.

Br. Samedi
Le Café de L’Enfer/the Cabaret du Ciel
Кафе "Ад" в районе красных фонарей Парижа (окрестности Moulin Rouge), созданное в конце XIX века и существовавшее до середины XX-го.






Швейцар был одет Сатаной и приветствовал посетителей словами "Входите и будьте прокляты". Официанты же были одеты чертями.
о кабаре тех лет
еще
От Пагада.
Владельцы заведений враждовали :)







Кафе "Небо".



Cabaret du Néant ( Кабаре Небытия)


Париж является одним из самых известных крупных городов мира и излюбленным местом мирового туризма. Франция богата своими красивыми и утонченными архитектурными достопримечательностями. Многие исторические поэты и писатели провели в Париже много лет. Сегодня то место, где многие молодые люди проводят вечера называются ночными клубами, раньше они именовались кабаре. Мало кто знает, что в 1890 году в Париже была дикая ночная жизнь, существовали адские кабаре, которые пользовались большой популярностью.

В 1890 открылось кабаре Cabaret du Néant ( Кабаре Небытия) Посетители сего заведения следовали за монахом, который приводил их вниз в полутемный зал, где столы были в форме гробов, на них стояли свечи, а официанты были одеты в похоронные одежды.
Зрители заказывали напитки, а им демонстрировали фокусы, на их глазах изображения фигур превращались в скелеты. Потом звонил колокол и монах вел зрителей под звуки траурного марша в другой зал. Там вызывали добровольца , которому предлагали поместиться в стоящий вертикально гроб, предварительно обернувшись в белый саван. Зрители видели как вдруг тело в гробу превращалось в скелет , а через некоторое время опять возвращалось в прежний вид.

А в следующем зале над добровольцем, сидящем на сцене, в воздухе витал "святой дух".
*
Пишет Пагад:
Оптический трюк с превращением человека в скелет и обратно, показывавшийся в парижских макабрических кабаре конца XIXв.


Трюк заключался в попеременном ярком освещении человека в гробу и скелета, изображенного на стеклянной плоскости.
Показ призраков был популярным театральным развлечением в конце XVIII и в XIX столетии. Устройства, создававшие такие иллюзии, были известны как машины для появления призраков, или фантасмагорий.
В 1863 г. Джон Генри Пеппер, лондонский химик, усовершенствовал метод показа призраков. С помощью большого посеребренного стеклянного листа он заставлял призраков двигаться. На закрытой части сцены или под сценой завернутая в белое фигура как бы купалась в лучах света, затем этот образ отражался в зеркале и переносился на наклонную стеклянную плоскость, которая была скрыта от глаз зрителей. С помощью такой техники создавалась наводящая ужас иллюзия: призраки вставали из могил и общались с живыми людьми. Позже такую технику стали называть «призраком Пеппера» («Pepper's ghost»).

[center]



@темы: Из дневников сержанта Бертрана, В гостях у La Belle Dame sans Merci

Комментарии
2012-01-22 в 14:30 

Absinthium
...Так вот, таких птичек надо баловать, баловать, и ещё раз баловать.(с)
Однако) Всё гениальное - просто.

2012-01-22 в 20:03 

Rain_Dragon
Сердца. Котята. Сердца котят!
Я бы и сегодня с удовольствием бы посмотрела на живых приведений

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная