La douleur passe, la beauté reste (с) Pierre-Auguste Renoir
Пишет  Паучишко:
-Аксели Галлен-Каллела-

Аксели Вальдемар Галле́н-Ка́ллела (фин. Akseli Gallen-Kallela; 26 апреля 1865, Пори, Великое княжество Финляндское — 7 марта 1931, Стокгольм, Швеция) — финский художник шведского происхождения, наиболее известный по иллюстрациям к Калевале.
Многие произведения Аксели Галлена-Каллелы навсегда вошли в золотой фонд современного финского изобразительного искусства, одним из основоположников которого он и явился. Диапазон его творческих интересов и влечений был практически безграничен: Галлен-Каллела работал в станковой и монументальной живописи, скульптуре и декоративно-прикладном искусстве, резал гравюры и строил дома в национальном стиле, иллюстрировал книги и проектировал оформление интерьеров.
Вдохновение же художник искал в самых незаурядных местах, что стало причиной множества сплетен. На художника можно было наткнуться, например, в свежевырытой могиле. Он там лежал, углубившись в свои мысли и покуривая сигару.

«The Lovers»
1906-1917


-Hugo Simberg-


Oscar Parviainen
(1880-1938)




+Альбом+



-Еще-


Жизнь и смерть от финского художника-аутсайдера Вильо Густафсона (1927-1994)

Работы Густафсона были скорее исследованием его собственного разума, подсознания, своеобразной терапией души, и не предназначались для широкой публики. Искусство для него являлось способом облегчить свое состояние, воплотить на холсте страдания жизни и смерти, этот хрупкий баланс, двойственность, противопоставляя черные, мрачные оттенками смерти ярким, контрастным цветам жизни.
Обратите внимание на первую картину: в холодном северном лесу скелет пытается согреться у костра, который, однако, разведен не на бревнах, а на черепах, которые все же отдают свет и тепло. Густафсон считал, что "смерть делает важное дело - трансформирует смерть в жизнь. Эту тёмную сторону жизни можно считать её же целью".

@темы: Изобразительное искусство

Комментарии
06.08.2011 в 14:56

Чем-то на Пратчеттовского Смерть походит по характеру образа)
07.08.2011 в 00:25

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Виана
Правильнее было бы сказать наоборот :vv:
07.08.2011 в 03:11

Dead Admiral Да, правда, надеюсь, господин Симберг на меня не в обиде))
07.06.2015 в 13:23

Наши руки — земля, наши тела — глина, а наши глаза — дождевые лужи. Мы не знаем, живы ли мы еще
Великолепие.
09.06.2015 в 19:54

Ya! Ya! In his house at New Orlean, undead Lestat waits dreaming.
Себя в спину одним ударом и девушку поперёк рёбер. Одним ударом. Или она потом подползла и насадилась? :susp:
Мне одному тут видится нечто странное?
09.06.2015 в 20:04

Наши руки — земля, наши тела — глина, а наши глаза — дождевые лужи. Мы не знаем, живы ли мы еще
Antib
Я вот тоже долго думала) Но пришла к выводу, что всё-таки они одновременно были проткнуты им оО
09.06.2015 в 20:17

Ya! Ya! In his house at New Orlean, undead Lestat waits dreaming.
А теперь прикидываем длину клинка и длину руки потерпевшего.
Это нифига не самоубийство.
09.06.2015 в 20:26

Наши руки — земля, наши тела — глина, а наши глаза — дождевые лужи. Мы не знаем, живы ли мы еще
Antib
В студии человек с развитым логическим мышлением! :gigi: Предлагаю порассуждать.
Вообще да. с точки зрения физиологии это довольно сложно. Но почему у него рука за спину заведена?
10.06.2015 в 00:16

Ya! Ya! In his house at New Orlean, undead Lestat waits dreaming.
И почему крови так мало? Её кто-то высосал заранее, а самоубийство инсценировал :vamp: